ГлавнаяОбразовательные трекиМаркетинг и коммуникации

Маркетинг и коммуникации

    Слушатели данной программы разберутся в принципах и стратегиях рекламы и маркетинга,смогут создавать успешные PR-кампании, продюсировать людей и проекты

+ АКСЕЛЕРАТОР КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
Используйте самые смелые идеи для увеличения продаж и узнаваемости Вашего бренда

Продюсирование собственного проекта:

Продвижение партнёров Акселератора:

• Индивидуальная проектная траектория • Финансовое планирование проекта
• Инновационные предприниматели • Общественно-политические лидеры

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ОКОНЧАНИЮ: НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ:
  • «Управление маркетинговыми стратегиями»
 
  • Master of Marketing Management (MMgt degree)

Я – руководитель маркетингового агентства
Я – директор по маркетингу крупной компании
Я – продюсер собственного проекта
Я – руководитель эффективной команды
Я – эксперт в области рекламы и дизайна
Я – сотрудник предвыборного штаба кандидата
Я – успешный высокооплачиваемый специалист
 
1 ЭТАП
«Спецалист по рекламе и маркетингу»
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6 Модуль 7 Модуль 8
Формирование личного бренда Диджитал маркетинг и современные рекламные технологии Всегда ли прав заказчик? Работа с возражениями Лидер: кто он? Стратегия лидерства Психология лидера: цели и ценности Fashion индустрия на службе у маркетолога Управление командой, или «как заставить художника работать» Креатив в рекламе и маркетинге, дизайн и стиль
 
Модуль 9 Модуль 10 Модуль 11 Модуль 12 Модуль 13 Модуль 14 Модуль 15 Модуль 16
Имиджелогия и управление репутацией Общественные связи и нетворкинг Медиакоммуни- кации и работа с прессой Управление продажами Event-индустрия и организация мероприятий Анализ рынков и прогнозирование трендов Рекламная фото и видеосъёмка Кратно увеличиваем доход пиарщика

2 ЭТАП
«Креативный продюсер»
Теоретическое и практическое исследование промоушена
Продюсирование звёзд эстрады и творческих проектов
Работа с политическими лидерами и бизнес-проектами
Топ-100 креативных технологий, проверенных временем
             3 ЭТАП
«Директор по PR и маркетингу»
Изучение деятельности PR-службы и топ-менеджмента компаний
Разбор лучших практик региональных правительств и корпораций
Разработка маркетинговой политики на основе анализа данных
Экспансия бизнеса на новые рынки и территории в России и зарбежом

Стань главным пиарщиком страны!

Добро пожаловать на "Кадровый лифт 2020"!


<< На главную            Другие треки >>




{js_code_}